Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №10" (МБОУ "СШ №10")
город Нижневартовск
  • Психологическая служба

    У каждого из нас бывают моменты, когда особенно хочется поделиться своими переживаниями. Но родители заняты (или не поймут), друзей стесняешься, а прийти к психологу - нет ни внутренней потребности, ни готовности (пока). Но теперь есть уникальная возможность изложить свои проблемы в письме и отправить его в этот почтовый ящик!  На листе оставь свой «ник», или логотип – любой индивидуальный опознавательный знак, или просто подпиши письмо  и отправь  на наш почтовый адрес. Когда у тебя появиться свободная минутка, ты всегда сможешь зайти в кабинет к педагогу-психологу и забрать ответ на свое письмо. Конфиденциальность гарантируется!!! На ваши письма будут отвечать: социальный педагог, психолог, завучи и директор школы. Главное ты сможешь почувствовать, что не остался наедине со своими проблемами, что хватит сил с ними справиться. 

    Не бойся просить помощи…

    Помни: проблема решится быстрее, если ты о ней скажешь!

    Пятницкий Дмитрий Николаевич.
    Социальный педагог
    Телефон
    +7 (3466)24-41-01
    Электронная почта
    d.pyatnickiy@sc10nv.bizml.ru
    Часы приема
    понедельник-пятница с 09.00 до 17.00
    Вошивченко Наталья Викторовна.
    Социальный педагог
    Телефон
    +7 (3466)24-41-01
    Электронная почта
    n.voshivchenko@sc10nv.bizml.ru
    Часы приема
    понедельник-пятница с 09.00 до 17.00
    Азнаева Лилия Музафаровна.
    Заместитель директора по социальной работе
    Телефон
    +7 (3466)24-41-01
    Электронная почта
    l.aznaeva@sc10nv.bizml.ru
    Часы приема
    понедельник-пятница с 09.00 до 17.00

    Цель службы:
    формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни, а так же на поддержку учащимся, имеющим проблемы в социализации, охрану и защиту прав ребенка.

    Социально-педагогическая деятельность в школе направлена:

    • на развитие данных качеств, напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления;
    • изучение условий социального развития ребёнка;
    • включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой;
    • подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка;
    • организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении;
    • оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации;
    • подключение специалистов по работе с ребенком и семьей;
    • организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка;

    Документы:

    Памятки:

    Фамилия и имя
    E-mail
    Сообщение
    Дата отправки (*): -- : :

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie